Королевство Таиланд: долгожданная встреча

Мы с мужем долго планировали это путешествие. Готовились. Смотрели видео на ютюб, читали статьи в интернете. И вот, долгожданный день настал. Всего 10 часов в самолете и мы на месте. Отдых в Тайланде начался!

Таиланд, остров Пхукет, встретил нас жарким знойным днем, обдул влажным ветром и ударил множеством разных запахов, большинство из которых были не самыми приятными. Нас пересадили в автобус и путешествие началось.

Как только автобус выехал из аэропорта, мы поняли, что попали в другой мир. Движение транспорта левостороннее, и ощущение, что мы едем по встречной полосе, не покидало нас на протяжении всего пути. Общественный транспорт на острове отсутствует. Все жители ездят на автомобилях, либо на мопедах. Мопедов очень много и на них ездят все, от мала до велика. По двое, по трое, иногда вчетвером и впятером. Правил дорожного движения, как таковых нет. Все куда-то спешат, обгоняют друг друга, шумят, и в этом потоке катил наш автобус к туристической зоне в нашу гостиницу. Дороги в королевстве идеальные. Асфальт укладывают с добавлением каучука, поэтому ям нигде нет. Наш автобус словно плыл по дороге, как корабль.

отель пхукет

Через час мы были в гостинице «National resort» (три звезды). Отличный отель со своей территорией и двумя бассейнами. В номере есть все необходимое. Завтрак – шведский стол. Рядом пляж «Patong beach».

гостиница тайланд

Мы поселились и решили устроить вечерний променад. Отправились на прогулку к ночному рынку. Кстати день длится ровно 12 часов. В 6 утра рассвет, в 18:00 уже темнеет.

Ночной рынок

фрукты в тайланде

Семь минут пешей прогулки и мы на месте. Ночной рынок находится напротив торгового центра «Jungceylon». Чем примечателен этот рынок? Здесь можно вкусно поесть самые разные блюда. Готовят рис и лапшу с овощами и морепродуктами, всевозможные супы, свежевыжатые соки из разных фруктов. Изобилие морепродуктов лежит на ледяной подушке, вы можете купить любого морского гада, и при вас его приготовят на пару, на гриле, как пожелаете.

морепродукты в тайланде

Фруктовое мороженное готовят прямо при вас из различных фруктов. Варят и пекут на костре кукурузу. Жарят шашлык из курицы, говядины, свинины и морепродуктов. А на десерт можно отведать блины из рисовой муки со сладкой начинкой из фруктов с наполнителями, или просто сладкий рис со свежим манго. Можно купить стаканчик очищенных и нарезанных фруктов ассорти, прохладных и сочных.

Еда в Тайланде

еда в тайланде

Для себя мы выбрали фирменный тайский суп Том ям (Tom yam), он очень острый, как и большинство блюд тайской кухни, поэтому при заказе блюда стоит сказать «no spice» (не острый). Готовят быстро и еду можно брать с собой, а можно поесть за столиком рядом с местом приготовления. Тайцы едят по 7-8 раз в день. Культа еды нет, тайцы употребляют простую еду для поддержания жизни в организме, поэтому едят люди везде: сидя на бордюре, на лавочках или просто на ходу. Конечно, есть и европейские кафе с красивым интерьером и европейской кухней, где можно заказать салат «Цезарь», к примеру, но мы же в Таиланде, и хотим насладится традиционной тайской кухней.

еда

Тайцы

Тайцы очень приветливый и улыбающийся народ. Когда вы подходите к продавцу — он свами здоровается, и делает «вай» — соединяет ладони между собой на груди и кланяется, говоря при этом «Савади Ка», если с вами здоровается девушка, и «Савади Кап», если с вами здоровается мужчина. За руку в Таиланде не принято здороваться. Большинство местных жителей говорят по-английски и чуть-чуть по-русски. Название блюд и меню часто пишут так же на русском и английском языках.

На рынке можно не только купить кучу вкусностей, но и повеселится, если вам попадется вот такая веселая и приветливая, обаятельная продавщица!

После приятного ужина мы решили попробовать местные фрукты. Так как мы были в марте, для многих фруктов был не сезон, но манго, ананасы и арбузы просто прекрасны. Ананасы бывают большие, привычные для нас, а бывают маленькие, размером с яблоко. Такие ананасы намного слаще и сочнее больших и есть их удобнее.

Десяти часовой перелет утомил нас и после ужина мы отправились в гостиницу отдыхать. По дороге мы встретили множество массажных салонов, где предлагают самые разные виды массажа. Самый популярный — массаж ног. Продолжительность — один час, и стоимость 200 бат (340 рублей). Популярность такого массажа весьма понятна. Из-за пеших прогулок, резкой смены температуры (в Москве на день вылета было +3,в Таиланде в день прилета +39) и повышенной влажности, ноги отекают и становятся ватными. Наши ноги при виде массажного салона сами завели нас вовнутрь. У тайцев принято разуваться перед входом в помещение и заходить босиком.

Перед массажем нас уложили в кресла-кровати и протерли ноги влажным полотенцем. Массаж делают не только руками, но и специальной палочкой. Это очень приятная процедура, после которой еще последует массаж головы и воротниковой зоны. Довольные и расслабленные мы пошли в гостиницу отдыхать. Так как рано утром решили отправиться на пляж. Но об этом — в следующем рассказе.

В Тайланде побывали, и поделились с нами своими впечатлениями

Валерия и Владимир Никитченко

Продолжение о пляжах Пхукета читайте в следующей публикации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще никто не проголосовал)