Долгие месячные после окончания приема гормональных препаратов

Виктория спросил(-а):

Добрый день. Мне 49 лет, закончила принимать климанорм. Один месяц месячных не было. На второй месяц пошли не обильные месячные, но идут уже две недели. Сходила на УЗИ, Эндометрий 13 мм, врач направляет на выскабливание. Как уменьшить эндометрий и остановить кровотечение? Прошу, помогите. Виктория.

Ответов: 1
Гусева Татьяна - эксперт Админ. ответил(-а):

В Вашем возрасте характерны скачки гормонов. Вы не написали, с какой целью Вы принимали этот препарат, а также пили его по назначению врача или самостоятельно?
При такой толщине эндометрия и при условии, что выделения продолжаются 2 недели действительно, понадобится выскабливание. После которого будет проведена экспертиза эндометрия на выявление опухолей.
К сожалению, выскабливание не даст 100 % гарантии того, что разрастание эндометрия не повторится.
В качестве кровоостанавливающего средства могу порекомендовать настойку водного перца, настойку полевого хвоща, настойку тысячелетника.
Для уменьшения толщины эндометрия попейте боровую матку. Рецепт приготовления настойки можете взять на https://narodnymisredstvami.ru/kak-umenshit-endometriy-narodnyimi-sredstvami/.

css.php