Как получить карту лояльности в магазинах «Улыбка Радуги»

Магазин “Улыбка радуги” обладает выгодным предложением, затрагивающим партнёрскую программу. В ней участвуют все покупатели и заказчики. В случае принятия условий покупателем ему предоставляется личная карта бонусных баллов, на которой собираются бонусы от купленных товаров. Граждане, оформившие карту вознаграждений, могут воспользоваться особыми скидочными акционными промокодами, либо получить качественный сервис по отдельному тарифу.

Как функционирует партнёрская программа?

Перед тем, как выполнить определённые действия, покупатель вправе ознакомиться с порядком вступления в данную партнёрскую программу. Получить карту и активировать её физическое лицо — покупатель — может любым из следующих способов.

При расчёте за купленный товар с кассиром. Работники касс предлагают покупателям поучаствовать в бонусной партнёрке. Согласившись на данное предложение, клиент с помощью кассира выпишет себе виртуальную бонусную карту. Активация производится после оплаты покупок или на сайте r-ulybka.ru .

Как получить карту лояльности

Загрузите с маркеплейса — Android Shop (Google Play) или AppStore (для iOS) приложение магазина. В нём клиент получит виртуальную карту скидок.

Купите пластиковую электронную карту “Улыбка Радуги” на кассе. Стоимость — 50 р. Порядок её использования аналогичный, как и в случае с виртуальной: условия начисления бонусных баллов не изменятся.

Обслуживание покупателей по бонусной программе напоминает аналогичные предложения в других сетях российских гипермаркетов. Покупатель, получивший карту “Улыбка Радуги”, получает обслуживание по долго- и краткосрочным (особым) условиям.

Долгосрочные условия обслуживания в “Улыбке радуги” заключаются в следующем.

  1. 1 балл — 1 дополнительный рубль.
  2. Регистрация покупателя — исключительно через “личный кабинет” на сайте сети магазинов, с помощью кассира, через приложение или по бесплатному номеру 8 (800) 505-66-00.
  3. Лёгкость обслуживания: продолжайте время от времени приобретать товары в “Улыбке Радуги”. Баллы накапливаются, если хотя бы раз в полгода покупатель приобретал товары в данном магазине.
  4. Привязать карту к мобильному номеру просто — по SMS-подтверждению в виде цифрового кода. Без мобильного номера Вы не сможете восстановить доступ к дисконтной карте, когда она случайно потеряется.
  5. Заказы с самовывозом через приложение не требуют проверки наличия у данного покупателя карты. Баллы за покупки начислятся сами собой.
  6. Когда срок действия баллов приближается к полугоду, покупатель должен попросить кассира списать баллы с его карты.
  7. Карта “Улыбка Радуги” интегрируется в приложение “Кошелёк”. Подробную информацию можете получить по ссылке https://koshelek.app/karta-loyalnosti-ulybka-radugi.
  8. Покупатель вправе частично оплатить покупку бонусными баллами.

Краткосрочные условия обслуживания в сети магазинов “Улыбка Радуги” состоят в следующем.

  1. За три дня до и после дня рождения, включая и этот же день, покупатель получает скидку на покупки до 15%.
  2. Регулярные покупатели магазина “Улыбка Радуги” пользуются статусом элитного клиента. Чтобы перейти на такой уровень обслуживания, приобретите товары на общую сумму от 2000 р. Статус VIP даёт возможность покупателю получить вдвое больше бонусных баллов за последующий месяц.
  3. При пересечении стандартной скидки по карте и VIP льготы приоритетность остаётся за второй, т. к. статус элитного клиента сопровождается большим скидочным процентом.

Вышеописанный дисконт действует лишь при покупках в розничной сети магазинов. Покупатели, у которых остались дополнительные вопросы, ответ на которых они не получили, вправе получить бесплатную консультацию по телефону или в чате с менеджером на сайте магазина.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще никто не проголосовал)
Загрузка...
Оставить комментарий:
*
*
*Обязательное поле

** Нажимая на кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.